г. Симферополь: ТРЦ "Южная Галерея" и ТРЦ "Меганом" г. Севастополь: ТРЦ "Муссон"
+7(978) 227 88 38
Евпаторийское шоссе 8 ТРЦ MEGANOM
с 10:00 до 21:00
+7(978) 788 75 19
Киевская 189 ТЦ "Южная галерея"
с 10:00 до 21:00
+7(978) 025 42 52
Вакуленчука 29 ТРЦ МУССОН
с 10:00 до 21:00
Заказать звонок
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
6 Июля 2018
Источник из Силиконовой долины рассказал BBC, что технические компании, в том числе Facebook, Snapchat и Twitter, намеренно разрабатывают свои платформы для стимулирования привыкания.


Бывший руководитель Jawbone и Mozilla сообщил – фирмы постоянно проводят тесты, чтобы выяснить, как лучше всего пристрастить людей к их продукту. Например, Facebook с этой целью переодически меняет цвет и форму кнопки “Нравится”.

“За картинку, которую вы ежедневно видите на экране смартфона, как правило, отвечают буквально тысячи инженеров. Они постоянно работают, пытаясь сделать ее максимально привлекательной”, – сказал он.

Лия Перлман, одна из изобретателей кнопки “Нравится” в Facebook, рассказала BBC, что она сама стала зависимой. Она никогда даже не могла предположить, что такая вещь может вызвать привыкание.

В прошлом году руководство Facebook признало, что чрезмерное использование социальных сетей может оказать пагубное воздействие на психическое здоровье людей. Однако они все равно считают, что делают благое дело:

“Обвинения, возникшие в процессе расследования BBC Panorama, неточны. Facebook и Instagram были созданы, чтобы приблизить людей к их друзьям, семье и тому, что им нужно”.

Представители Snap, компании-создателя Snapchat, сказали, что не используют визуальные трюки, чтобы создать зависимость. Руководство Twitter отказалось от комментариев.



Источник macdigger.ru
Назад к списку
Скидка за подписку!